С 4 апреля 2024 года изменены условия оказания адресной социальной помощи.
Предоставление этой услуги осуществляется по так называемому принципу «социального казначейства». Для большинства граждан не потребуется представление каких-либо документов, достаточно подать заявление, указав в нем достоверные и полные сведения, которые заполняются по личным документам. Сведения, необходимые для принятия решения об оказании адресной социальной помощи, будут запрошены управлением самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Теперь не потребуется представление копий документов (паспортов, свидетельств о рождении детей, заключении или расторжении брака, выданных ЗАГС на территории РФ) и о доходах, выплаченных работодателем.
В зависимости от сложившейся у заявителя жизненной ситуации представление некоторых документов все же потребуется. Приводим в пример самые часто встречающиеся случаи:
- документы о рождении детей, заключении (расторжении) брака были получены за пределами РФ;
- документы о доходах на военнослужащих, МВД и других силовых ведомств, сведения о наличии (отсутствии) стипендии для учащихся очной формы обучения, доходы от ведения предпринимательской деятельности.
Информация о том, кто включается (или не включается) в состав семьи заявителя указана в карточках.
Изменился расчетный период по доходам, теперь он составляет 3 месяца, предшествующих месяцу перед месяцем обращения. Например, месяц обращения - апрель 2024, расчетный период по доходам - с декабря 2023 по февраль 2024.
Теперь при определении права на оказание адресной социальной помощи будет учитываться имущественное положение граждан.
Телефон для консультации 8(41651)2 26 37