За два года мобильное приложение стало надёжным средством связи жителей многоквартирных домов с управляющими организациями
За два года мобильное приложение стало надёжным средством связи жителей многоквартирных домов с управляющими организациями.
️ Только за первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации. Из них 8,5% - коллективные. Самая популярная функция приложения - оплата счетов за ЖКУ.
С обновлением использовать приложение станет ещё проще: появится корзина платежей, позволяющая все актуальные счета оплатить одним действием. В платёжных документах появится новый статус «Переплата» для начислений, по которым пользователь ранее вносил авансовые платежи.
Приложение помогает оперативно:
️ передавать показания счётчиков;
️ контролировать плановые работы по капитальному ремонту;
️ принимать решения на общих собраниях собственников.
️В ближайшее время в приложении появится аварийная заявка - возможность связаться с аварийной службой своей управляющей организации.
«Цифровизация ЖКХ важна как для собственников квартир, так и для профессионалов отрасли. Уровень ответственности организаций ЖКХ растёт в части ответов на обращения собственников жилья. По сравнению с прошлым годом почти вдвое снизилась доля просроченных запросов», – сказал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Константин Михайлик.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: