Рекламный баннер 990x90px ban1
79.15
90.37

Куда обратиться горожанам при возникновении аварийных ситуаций на объектах тепло-, водоснабжения?

Куда обратиться горожанам при возникновении аварийных ситуаций на объектах тепло-, водоснабжения?

В случае обнаружения отсутствия электро-, теплоснабжения, горячего или холодного водоснабжения необходимо обратиться в управляющую компанию, ресурсоснабжающую организацию.

В случае если аварийной ситуации или плановых отключений в доме не было, необходимо обратиться: в единую дежурно - диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону (841651)2-24-48, 89244455062, которая работает в круглосуточном режиме, в том числе и в выходные дни. При обращении необходимо сообщить ФИО, адрес, подробно изложить суть проблемы.

В случае получения от управляющей компании информации о возникновении аварийной ситуации на объектах теплоснабжения, горячего или холодного водоснабжения дома и если срок ликвидации аварии затягивается, то необходимо сообщить об аварии в ЕДДС.

По факту нарушения теплового режима необходимо направить обращение в УК и ресурсоснабжающую организацию для составления соответствующего акта для проведения перерасчета в дальнейшем. Обращения в УК граждане также могут направлять через приложение Госуслуги. Дом.

В случае отказа УК, ресурсоснабжающей организации в составлении акта для регистрации факта нарушения параметров теплоснабжения необходимо обратиться в Амурскую государственную жилищную инспекцию. Проще всего воспользоваться сервисом для вопросов по ЖКХ - ГИС ЖКХ.

139578

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы